Ребят, ну это уже ******. Связь постоянно пропадает: интернет тупит, звонки обрываются, всё виснет. Платим как за нормальный сервис, а получаем фиг знает что.
Я за то, чтобы наконец сделали нормальную связь по всей стране. Проголосуйте — вместе реально можем что-то поменять https://t.me/rostelenet_bot
14:20 18-08-2025
Пользователь присоединился(-ась) к чату
21:09 12-08-2025
Пользователь присоединился(-ась) к чату
19:34 08-08-2025
Квартирный вопрос: зумеры VS миллениалы
Любите ли вы исследования застройщиков так же, как любим их мы? Если да, присаживайтесь поудобнее: «Мангазея» намедни выясняла, в доме с какими «опциями» хотят жить зумеры, а что надо миллениалам. Уж не знаем, с какой целью девелопер озадачился данным вопросом, но все равно раскрываем результаты исследования (https://rg.ru/2025/07/29/zumery-hotiat-imet-kvartiru-s-prostranstvom-dlia-samovyrazheniia.html).
Что выяснилось про зумеров (от 18 до 27 лет):
▪️ 75% хотят видеть в своем ЖК фотостудию, мастерскую, музыкальную комнату или иное пространство для самовыражения.
▪️ Около 50% ожидает сервисы для питомцев — прогулочные площадки, груминг-салоны, ветеринарные пункты.
▪️ Далее одинаково важными являются премиальные фитнес-зоны, приложение «Умный двор» и коворкинги.
Чем отличились миллениалы (от 28 до 44 лет):
▪️ Чуть более 50% самыми важными инфраструктурными элементами ЖК назвали премиальные фитнес-зоны.
▪️ На втором месте — пространства для домашних животных, на третьем — коворкинги и зоны для удаленной работы.
Оба поколения сходятся в оценке технологий: почти две трети респондентов назвали «умные» сервисы ключевым критерием выбора ЖК. Однако готовность к дополнительным расходам различается: 65% зумеров и 58% миллениалов предпочитают разовую оплату премиальных опций или небольшую надбавку к платежам (5-7%). Робот-консьерж оказался лидером предпочтений обеих групп (68% зумеров и 65% миллениалов). Дальше пути расходятся: зумеры делают акцент на технологиях, усиливающих личный комфорт (45% назвали приоритетом персональные лифты в ЖК и интеграцию с сервисами дрон-доставки), миллениалы же на 40% чаще выбирают решения для устойчивого развития («умные» системы энергосбережения или зоны с биофильтрацией воздуха).
Что ж, посмотрим-посмотрим, на кого (если верить исследованию) будут ориентированы следующие проекты «Мангазеи». 😉
Штраф за некачественное оказание услуг ЖКХ может вырасти
Причем сразу вдвое. На рассмотрение уже «едет» законопроект, (https://realty.ria.ru/20250729/gd-2032068338.html)
предлагающий установить штраф для компаний в размере 100% от суммы, которую присудил суд в пользу потребителя. Речь идет о случаях, когда нарушения связаны с ненадлежащим оказанием коммунальных услуг. Авторы инициативы — «Справедливая Россия - За правду».
Сейчас действует единый подход ко всем категориям потребительских споров: штраф устанавливается в размере 50% и не зависит от характера и социального значения нарушенных обязательств.
В законопроекте подчеркивается, что жилищно-коммунальные услуги — исключительно значимые; это основа повседневной безопасности, санитарного благополучия и качества жизни населения. А потому повышенный штраф поможет и восстановлению нарушенных прав граждан, и формированию добросовестного отношения к работе поставщиков коммунальных услуг. Если что, на этом список преимуществ взыскания заканчивается: про пополнение бюджета или про то, как денежки пойдут на благо ЖКХ, там ничего нет.
19:50 04-08-2025
Из чьих денег обслуживаются здания по проектам Захи Хадид? — вопрошает "Академия декорирования AD" 👆🏻, — Из денег налогоплатильщиков??
Не знаю, как вы, а лично я мечтаю о времени, когда мы сами сможем выбирать, куда идут наши налоги. Когда мои деньги пойдут не на оружие, а на приюты, школы, больницы, музеи и... обслуживание объектов Захи Хадид.
На созидание, а не разрушение. На жизнь.
19:50 04-08-2025
Не по-христиански как-то....
19:22 02-08-2025
Не, ну в этом вопросе у нас нет оснований Николаю не доверять 😂🤷♀️
19:22 02-08-2025
Вжух — и стало понятно, что у (https://cbr.ru/press/pr/?file=638893139718068263PNP.htm)
"Самолета" было с директором по взаимодействию с инвесторами — Минашиным Николаем
За наводку благодарим лучших в мире подписчиков — наших ❤️.
UPD: В пресс-службе "Самолета" прокомментировали, что компания действует в полном соответствии с требованиями законодательства по защите инсайдерской информации и активно содействует расследованиям регулятора. Все доступы к конфиденциальной информации регулярно проверяются на соответствие с должностными обязанностями сотрудников. Николай Минашин работал в компании с мая 2022 по апрель 2024г в составе бывшей менеджерской команды. С 10.04.2024г не является сотрудником группы "Самолет".
19:22 02-08-2025
Во всем виноват Telegram!
Сайты девелоперов подверглись DDoS-атакам, а виноваты... телеграмщики (в частности). Итак, что происходит (по данным «Известий»). Как рассказывают (https://iz.ru/1926455/valeria-misina-ana-sturma/straf-bot-resursy-developerov-podverglis-aktivnym-kiberatakam)
компании по кибербезопасности, во 2 кв. 2025 резкий всплеск ботовых атак пережили ритейл, страховщики, школы, университеты и стройотрасль.
В последнем случае активно работали боты-парсеры, предназначенные для сбора информации с веб-ресурсов. Они выясняли данные о тысячах объектов, имитируя поведение легальных пользователей. Такой механизм, как сообщают компании, используют, в частности, профильные Telegram-боты, которые аккумулируют инфу о строящихся объектах или сданных в эксплуатацию и продают ее по подписке.
Атаки ботов-парсеров дают ощутимую нагрузку на сервисы девелоперов. Если ботовод недостаточно умен, он непрерывно отправляет запрос, создавая нагрузку, сопоставимую с DDoS-атакой. При этом на одном сайте может «хозяйничать» несколько ботнетов одновременно, постоянно выкачивая инфу, а у застройщиков ресурсы часто не рассчитаны на такие пики нагрузки.
Вот такой кошмар кошмарный творится в нашей сфере. Что думаете обо всем этом?