Пользователь присоединился(-ась) к чату
Пользователь присоединился(-ась) к чату
Пользователь покинул(-а) чат
Пользователь покинул(-а) чат
Пользователь присоединился(-ась) к чату
Пользователь присоединился(-ась) к чату
Пользователь присоединился(-ась) к чату
Всем Привет, кто-то компитентен в теме крипты, а именно Стейкинг?
Пользователь присоединился(-ась) к чату
Пользователь присоединился(-ась) к чату
Пользователь присоединился(-ась) к чату
Пользователь покинул(-а) чат
Пользователь присоединился(-ась) к чату
Пользователь присоединился(-ась) к чату
Пользователь покинул(-а) чат
Пользователь присоединился(-ась) к чату
Пользователь присоединился(-ась) к чату
Границы между отдельными науками и сферами деятельности условны и подвижны. Люди в разных сферах – разные.
Ивентор никогда в полной мере не поймёт маркетолога. Потому что первый – живёт на площадках, видит, как из хаоса рождается искусство и знает тысячу и один вариант, как всё может пойти не по плану.
Второй – приезжает в офис ежедневно в одно и то же время, ночует дома, читает Котлера и на выходных играет в Квиз.
Они оба будут далеки от понимания мыслей гендиректора, который как отче наш уже выучил всех местных чиновников, имена их жён и любовниц, даты налоговых проверок и нуждается в красивых цифрах для демонстрации на ежегодном собрании. Однако, они все работают в одной компании и им как-то нужно делать общее дело и достигать общих целей.
Их опыт не позволяет им говорить на одном языке. Но что, если этот опыт описать? Придумать универсальный рецепт, понятный всем троим?
У ивентора будет привычный простор для творчества, у маркетолога – понятные KPI и красивые таблицы отчетностей, у генерального – понимание в общих чертах, «зачем вообще оно нам надо, сколько стоит, и что мы от этого имеем». Утопия? Возможно. Но попробовать стоит
Ивентор никогда в полной мере не поймёт маркетолога. Потому что первый – живёт на площадках, видит, как из хаоса рождается искусство и знает тысячу и один вариант, как всё может пойти не по плану.
Второй – приезжает в офис ежедневно в одно и то же время, ночует дома, читает Котлера и на выходных играет в Квиз.
Они оба будут далеки от понимания мыслей гендиректора, который как отче наш уже выучил всех местных чиновников, имена их жён и любовниц, даты налоговых проверок и нуждается в красивых цифрах для демонстрации на ежегодном собрании. Однако, они все работают в одной компании и им как-то нужно делать общее дело и достигать общих целей.
Их опыт не позволяет им говорить на одном языке. Но что, если этот опыт описать? Придумать универсальный рецепт, понятный всем троим?
У ивентора будет привычный простор для творчества, у маркетолога – понятные KPI и красивые таблицы отчетностей, у генерального – понимание в общих чертах, «зачем вообще оно нам надо, сколько стоит, и что мы от этого имеем». Утопия? Возможно. Но попробовать стоит
Пользователь покинул(-а) чат