"Планета бурь" 1961 г.
Фильм был сделан с использованием уникальных технологий комбинированной съемки, намного опережавших существовавшие в те времена зарубежные аналоги, в том числе подводные съёмки.
Фильм оказал значительное влияние на отечественную и мировую кинофантастику следующих десятилетий и был признан одним из важных этапов в мировом фантастическом кинематографе.
Машину на летающей воздушной подушке, для фильма создавали инженеры ЗИЛа, она похожа на флиппер из фильма «Звездных войн" Джорджа Лукаса, 1977 год. Планетоход для съёмок фильма обошёлся в 400 000 рублей в то время это была приблизительная стоимость 60-ти машин «Волга».
Для съёмок были разработаны специальные скафандры, дизайном которых воспользовалась отечественная космонавтика и режиссёр Ридли Скотт в своём фильме «Прометей», а технику съёмки через аквариум использует кинорежиссёр Джеймс Кэмерон при съёмках своего фильма «Титаник».
Фильм был сделан с использованием уникальных технологий комбинированной съемки, намного опережавших существовавшие в те времена зарубежные аналоги, в том числе подводные съёмки.
Фильм оказал значительное влияние на отечественную и мировую кинофантастику следующих десятилетий и был признан одним из важных этапов в мировом фантастическом кинематографе.
Машину на летающей воздушной подушке, для фильма создавали инженеры ЗИЛа, она похожа на флиппер из фильма «Звездных войн" Джорджа Лукаса, 1977 год. Планетоход для съёмок фильма обошёлся в 400 000 рублей в то время это была приблизительная стоимость 60-ти машин «Волга».
Для съёмок были разработаны специальные скафандры, дизайном которых воспользовалась отечественная космонавтика и режиссёр Ридли Скотт в своём фильме «Прометей», а технику съёмки через аквариум использует кинорежиссёр Джеймс Кэмерон при съёмках своего фильма «Титаник».