Логотип

Кухня Ⓜ️🅰️ркетинга

Если вы считаете, что маркетинг не работает, то это означает, что вы просто не умеете его "готовить" 🙂.

Здесь мы будем обсуждать новости брендов, маркетинговые решения и подходы, делиться мнением и личным опытом, становиться друг для друга партнерами, клиентами и подрядчиками.

Профессиональная кооперации это 💪
Закреплено
Приветствую вас в нашем чате про маркетинг!👋 🟨 Здесь будет полезно и интересно не только профессиональным маркетологам, но и представителям бизнеса, которые ищут профессионалов- исполнителей. 🟦 ЧТО тут будет? Новости брендов. Мнения. Исследования. Истории брендов И, конечно, живое общение. 🟪 Что можно в этом чате? Делиться своим мнением и опытом дружелюбно, без агрессии. Создавать коллаборации и развивать сотрудничество. ❗И непременно знакомиться друг с другом. 🟥 Чего нельзя в чате? Проявлять агрессию к собеседнику. Никакой дискриминации. Не публиковать фейки и другую не проверенную информацию. Уводить трафик на другие ресурсы. Никакой прямой рекламы. Согласны с нормами нашего сообщества, тогда подписывайтесь и оставайтесь с нами, чтобы убедить бизнес, что маркетинг - это рабочий инструмент 🙂
10:39 01-10-2025
Пользователь присоединился(-ась) к чату
21:55 09-09-2025
Добрый день. Посыл прост. Автомобильный бренд использовал кулинарную тематику в своем профиле тикток, которая на первый взгляд плохо совмещается с интересами любителей авто)
👍 1
06:30 09-09-2025
Пользователь присоединился(-ась) к чату
14:24 05-09-2025
Я не поняла посыла, но эстетически видео приятное)
11:45 05-09-2025
Очень часто к ведению социальных сетей компании относятся как к дополнительной нагрузке, не понимая, что инвестиции в контент для социальных сетей работают и в долгосрочной перспективе приносят результат (узнаваемость бренда, лояльность клиентов, лиды).

Именно поэтому приходится видеть в корпоративных социальных сетях (за редким исключением) винегрет смыслов, образов и буковок. Коллаборации брендов - это отдельная история. Тут все происходит по логике, какой маркетолог кого знает, с тем брендом и коллаборируется.

.. Недавно встретился в сети TikTok имиджевый ролик Toyota. При чем это как раз тот случай, когда бренд не опустился со своим контентом на низко-качественный уровень этой сети, мол какая целевка, такой и контент, а смог стилизовать кулинарную тему, которая заходит аудитории TikTok, под корпоративные ценности бренда.
Как сейчас принято говорить, получилось залипательно, ненавязчиво демонстрируется лого, оригинальная подача, нераздражающая музыка и в конце не забыли закрепить результат надписью про сбалансированность, которая вроде как и про кулинарию, а вроде как и про авто...

Даже позавидовала немного коллегам, ведь попробуй предложить такую кулинарную подачу автомобильного контента нашим автодилерам, например, пришлось бы выслушать, что у нас так никто не делает, что продукты и авто - это разная целевая аудитория, какие kpi... и вообще иди делай как все и не выпендривайся 😜

А видео мастерское. Не так ли?
18:36 04-09-2025
Пользователь присоединился(-ась) к чату
15:38 04-09-2025
Пользователь присоединился(-ась) к чату
15:32 04-09-2025
Пользователь покинул(-а) чат
14:35 04-09-2025
Юмор, шутки, мемы - это контент, которого боятся, но который работает на узнаваемость компании благодаря вызванной им эмоции у смотрящей аудитории.
Как, например, эта реклама агентства недвижимости 😉. Гениальный вирусный контент 🔥

#реклама #маркетинг #юмор
🤔 2👍 1
12:46 04-09-2025
Пользователь присоединился(-ась) к чату
14:44 02-09-2025
Пользователь присоединился(-ась) к чату
06:11 02-09-2025
Пользователь покинул(-а) чат
06:11 02-09-2025
Пользователь присоединился(-ась) к чату
08:46 30-08-2025
Пользователь покинул(-а) чат
07:03 30-08-2025
Пользователь присоединился(-ась) к чату
01:38 30-08-2025
Пользователь присоединился(-ась) к чату
14:25 29-08-2025
История одного отзыва, которая закончилась судебным иском 🔽

В Минске экономический суд рассмотрел дело по иску индивидуального предпринимателя к гражданке о защите деловой репутации предпринимателя.

Истцом является ИП, который осуществляет розничную торговлю рыболовным инвентарем в торговом павильоне. Для продвижения своих товаров, индивидуальный предприниматель создал карточки в поисковых системах yandex и Google.

На магазин в поисковых карточках написали негативный он-лайн отзыв, указав, что была куплена ребенку удочка, которая в первый же день сломалась.

Как выяснилось, на самом деле в указанном магазине удочка не приобреталась. Отзыв был фальшивым, в чем ответчица призналась.

Истец посчитала, что ответчица распространила несоответствующие действительности публичные сведения, которые порочат ее деловую репутацию и влияют на продажи, обратившись в суд.

В иске к ответчице истец просила признать несоответствующими действительности и порочащими ее деловую репутацию данные и обязать ответчицу в течение трех дней с момента вступления решения суда в законную силу удалить негативную оценку, а также взыскать компенсацию морального вреда с неё в размере Br20 тыс.

Ответчица призналась, что товар в магазине не покупала, но возражала против удовлетворения иска.

Негативный отзыв был удален после того, как суд возбудил производство по делу.

Суд признал, что доводы истца обоснованы и оставленный ответчицей отзыв порочит его деловую репутацию.

Требования ИП суд удовлетворил частично: с ответчицы взыскано Br500 в качестве материальной компенсации морального вреда.

♦️Какой можно сделать вывод из ситуации?

Стремясь повысить узнаваемость компании в сети интернет или желая причинить ущерб конкурентам, распространяя лживые отзывы, не прибегайте к написанию заказных фальшивых отзывов. Можно попасться на удочку правосудия и справедливости. Законодательство регулирует эту сферу. Писала об этом ни один раз.

⚠️ Есть уже другие, законные, рабочие способы и методы продвижения компании в сети, а не устаревший инструмент заказных фантазийных отзывов, которым то и доверять перестали 😉

Какие? Пишите в личку, подберём индивидуальные решения под ваши задачи и под ценностные установки вашего бренда 🙂

А вы когда-нибудь обращались за заказными отзывами или может писали сами?)

#репутация #управлениерепутацией #репутацияонлайн #аудитрепутации
#практика #знаемвсепрорепутацию #знаемпрорепутациювсе #репутационныймаркетинг
👍 2
10:28 07-08-2025
Да, это реальность... А что толку бойкотировать, когда альтернативы нет?)
🤣 1
23:00 05-08-2025
Пользователь покинул(-а) чат
21:26 31-07-2025
Неужели кто-то считает действительно возможным так отвечать от лица бренда? Тут и личное мнение, высказанное в таком тоне, сойдёт за грубость, а от лица бренда вообще недопустимо!

Дааа, какую-нибудь условную "Зару" уже бы призвали массово бойкотировать.