Пользователь присоединился(-ась) к чату
Кухня Ⓜ️🅰️ркетинга
Если вы считаете, что маркетинг не работает, то это означает, что вы просто не умеете его "готовить" 🙂.
Здесь мы будем обсуждать новости брендов, маркетинговые решения и подходы, делиться мнением и личным опытом, становиться друг для друга партнерами, клиентами и подрядчиками.
Профессиональная кооперации это 💪
Здесь мы будем обсуждать новости брендов, маркетинговые решения и подходы, делиться мнением и личным опытом, становиться друг для друга партнерами, клиентами и подрядчиками.
Профессиональная кооперации это 💪
Участники
19
Закреплено
Приветствую вас в нашем чате про маркетинг!👋
🟨 Здесь будет полезно и интересно не только профессиональным маркетологам, но и представителям бизнеса, которые ищут профессионалов-
исполнителей.
🟦 ЧТО тут будет?
Новости брендов.
Мнения.
Исследования.
Истории брендов
И, конечно, живое общение.
🟪 Что можно в этом чате?
Делиться своим мнением и опытом дружелюбно, без агрессии.
Создавать коллаборации и развивать сотрудничество.
❗И непременно знакомиться друг с другом.
🟥 Чего нельзя в чате?
Проявлять агрессию к собеседнику.
Никакой дискриминации.
Не публиковать фейки и другую не проверенную информацию.
Уводить трафик на другие ресурсы.
Никакой прямой рекламы.
Согласны с нормами нашего сообщества, тогда подписывайтесь и оставайтесь с нами, чтобы убедить бизнес, что маркетинг - это рабочий инструмент 🙂
Добрый день. Посыл прост. Автомобильный бренд использовал кулинарную тематику в своем профиле тикток, которая на первый взгляд плохо совмещается с интересами любителей авто)
👍 1
Пользователь присоединился(-ась) к чату
Я не поняла посыла, но эстетически видео приятное)
Очень часто к ведению социальных сетей компании относятся как к дополнительной нагрузке, не понимая, что инвестиции в контент для социальных сетей работают и в долгосрочной перспективе приносят результат (узнаваемость бренда, лояльность клиентов, лиды).
Именно поэтому приходится видеть в корпоративных социальных сетях (за редким исключением) винегрет смыслов, образов и буковок. Коллаборации брендов - это отдельная история. Тут все происходит по логике, какой маркетолог кого знает, с тем брендом и коллаборируется.
.. Недавно встретился в сети TikTok имиджевый ролик Toyota. При чем это как раз тот случай, когда бренд не опустился со своим контентом на низко-качественный уровень этой сети, мол какая целевка, такой и контент, а смог стилизовать кулинарную тему, которая заходит аудитории TikTok, под корпоративные ценности бренда.
Как сейчас принято говорить, получилось залипательно, ненавязчиво демонстрируется лого, оригинальная подача, нераздражающая музыка и в конце не забыли закрепить результат надписью про сбалансированность, которая вроде как и про кулинарию, а вроде как и про авто...
Даже позавидовала немного коллегам, ведь попробуй предложить такую кулинарную подачу автомобильного контента нашим автодилерам, например, пришлось бы выслушать, что у нас так никто не делает, что продукты и авто - это разная целевая аудитория, какие kpi... и вообще иди делай как все и не выпендривайся 😜
А видео мастерское. Не так ли?
Именно поэтому приходится видеть в корпоративных социальных сетях (за редким исключением) винегрет смыслов, образов и буковок. Коллаборации брендов - это отдельная история. Тут все происходит по логике, какой маркетолог кого знает, с тем брендом и коллаборируется.
.. Недавно встретился в сети TikTok имиджевый ролик Toyota. При чем это как раз тот случай, когда бренд не опустился со своим контентом на низко-качественный уровень этой сети, мол какая целевка, такой и контент, а смог стилизовать кулинарную тему, которая заходит аудитории TikTok, под корпоративные ценности бренда.
Как сейчас принято говорить, получилось залипательно, ненавязчиво демонстрируется лого, оригинальная подача, нераздражающая музыка и в конце не забыли закрепить результат надписью про сбалансированность, которая вроде как и про кулинарию, а вроде как и про авто...
Даже позавидовала немного коллегам, ведь попробуй предложить такую кулинарную подачу автомобильного контента нашим автодилерам, например, пришлось бы выслушать, что у нас так никто не делает, что продукты и авто - это разная целевая аудитория, какие kpi... и вообще иди делай как все и не выпендривайся 😜
А видео мастерское. Не так ли?
Пользователь присоединился(-ась) к чату
Пользователь присоединился(-ась) к чату
Пользователь покинул(-а) чат
Юмор, шутки, мемы - это контент, которого боятся, но который работает на узнаваемость компании благодаря вызванной им эмоции у смотрящей аудитории.
Как, например, эта реклама агентства недвижимости 😉. Гениальный вирусный контент 🔥
#реклама #маркетинг #юмор
Как, например, эта реклама агентства недвижимости 😉. Гениальный вирусный контент 🔥
#реклама #маркетинг #юмор
🤔 2👍 1
Пользователь присоединился(-ась) к чату
Пользователь присоединился(-ась) к чату
Пользователь покинул(-а) чат
Пользователь присоединился(-ась) к чату
Пользователь покинул(-а) чат
Пользователь присоединился(-ась) к чату
Пользователь присоединился(-ась) к чату
История одного отзыва, которая закончилась судебным иском 🔽
В Минске экономический суд рассмотрел дело по иску индивидуального предпринимателя к гражданке о защите деловой репутации предпринимателя.
Истцом является ИП, который осуществляет розничную торговлю рыболовным инвентарем в торговом павильоне. Для продвижения своих товаров, индивидуальный предприниматель создал карточки в поисковых системах yandex и Google.
На магазин в поисковых карточках написали негативный он-лайн отзыв, указав, что была куплена ребенку удочка, которая в первый же день сломалась.
Как выяснилось, на самом деле в указанном магазине удочка не приобреталась. Отзыв был фальшивым, в чем ответчица призналась.
Истец посчитала, что ответчица распространила несоответствующие действительности публичные сведения, которые порочат ее деловую репутацию и влияют на продажи, обратившись в суд.
В иске к ответчице истец просила признать несоответствующими действительности и порочащими ее деловую репутацию данные и обязать ответчицу в течение трех дней с момента вступления решения суда в законную силу удалить негативную оценку, а также взыскать компенсацию морального вреда с неё в размере Br20 тыс.
Ответчица призналась, что товар в магазине не покупала, но возражала против удовлетворения иска.
Негативный отзыв был удален после того, как суд возбудил производство по делу.
Суд признал, что доводы истца обоснованы и оставленный ответчицей отзыв порочит его деловую репутацию.
Требования ИП суд удовлетворил частично: с ответчицы взыскано Br500 в качестве материальной компенсации морального вреда.
♦️Какой можно сделать вывод из ситуации?
Стремясь повысить узнаваемость компании в сети интернет или желая причинить ущерб конкурентам, распространяя лживые отзывы, не прибегайте к написанию заказных фальшивых отзывов. Можно попасться на удочку правосудия и справедливости. Законодательство регулирует эту сферу. Писала об этом ни один раз.
⚠️ Есть уже другие, законные, рабочие способы и методы продвижения компании в сети, а не устаревший инструмент заказных фантазийных отзывов, которым то и доверять перестали 😉
Какие? Пишите в личку, подберём индивидуальные решения под ваши задачи и под ценностные установки вашего бренда 🙂
А вы когда-нибудь обращались за заказными отзывами или может писали сами?)
#репутация #управлениерепутацией #репутацияонлайн #аудитрепутации
#практика #знаемвсепрорепутацию #знаемпрорепутациювсе #репутационныймаркетинг
В Минске экономический суд рассмотрел дело по иску индивидуального предпринимателя к гражданке о защите деловой репутации предпринимателя.
Истцом является ИП, который осуществляет розничную торговлю рыболовным инвентарем в торговом павильоне. Для продвижения своих товаров, индивидуальный предприниматель создал карточки в поисковых системах yandex и Google.
На магазин в поисковых карточках написали негативный он-лайн отзыв, указав, что была куплена ребенку удочка, которая в первый же день сломалась.
Как выяснилось, на самом деле в указанном магазине удочка не приобреталась. Отзыв был фальшивым, в чем ответчица призналась.
Истец посчитала, что ответчица распространила несоответствующие действительности публичные сведения, которые порочат ее деловую репутацию и влияют на продажи, обратившись в суд.
В иске к ответчице истец просила признать несоответствующими действительности и порочащими ее деловую репутацию данные и обязать ответчицу в течение трех дней с момента вступления решения суда в законную силу удалить негативную оценку, а также взыскать компенсацию морального вреда с неё в размере Br20 тыс.
Ответчица призналась, что товар в магазине не покупала, но возражала против удовлетворения иска.
Негативный отзыв был удален после того, как суд возбудил производство по делу.
Суд признал, что доводы истца обоснованы и оставленный ответчицей отзыв порочит его деловую репутацию.
Требования ИП суд удовлетворил частично: с ответчицы взыскано Br500 в качестве материальной компенсации морального вреда.
♦️Какой можно сделать вывод из ситуации?
Стремясь повысить узнаваемость компании в сети интернет или желая причинить ущерб конкурентам, распространяя лживые отзывы, не прибегайте к написанию заказных фальшивых отзывов. Можно попасться на удочку правосудия и справедливости. Законодательство регулирует эту сферу. Писала об этом ни один раз.
⚠️ Есть уже другие, законные, рабочие способы и методы продвижения компании в сети, а не устаревший инструмент заказных фантазийных отзывов, которым то и доверять перестали 😉
Какие? Пишите в личку, подберём индивидуальные решения под ваши задачи и под ценностные установки вашего бренда 🙂
А вы когда-нибудь обращались за заказными отзывами или может писали сами?)
#репутация #управлениерепутацией #репутацияонлайн #аудитрепутации
#практика #знаемвсепрорепутацию #знаемпрорепутациювсе #репутационныймаркетинг
👍 2
Да, это реальность... А что толку бойкотировать, когда альтернативы нет?)
🤣 1
Пользователь покинул(-а) чат
Неужели кто-то считает действительно возможным так отвечать от лица бренда? Тут и личное мнение, высказанное в таком тоне, сойдёт за грубость, а от лица бренда вообще недопустимо!
Дааа, какую-нибудь условную "Зару" уже бы призвали массово бойкотировать.
Дааа, какую-нибудь условную "Зару" уже бы призвали массово бойкотировать.