Всё важное в мире рекламы и маркетинговых технологий от экспертов СберМаркетинга.
👉 sbermarketing.ru
👉 vk.com/sbermarketing_official
👉 youtube.com/@sbermarketing
Netflix — один из мировых лидеров в сфере развлечений с более чем 300 млн платных подписчиков в более чем 190 странах. Выручка платформы во II квартале 2025 года увеличилась на 16%.
Что обеспечивает постоянный интерес аудитории к продуктам сервиса и чем объясняется финансовый успех стриминга, рассказываем в карточках.
#sm_интересное
11:53 08-10-2025
Доля пользователей сервисов подписок в разных странах варьируется от 2% до 49%. Россия с 49 млн подписчиков (34% населения) входит в группу стран с высокой долей пользователей. Для сравнения: в США — 43%, в Великобритании — 30%.
В 2024 году объём рынка подписок в мире составил 487 млн долларов, и в течение 10 лет будет в среднем увеличиваться на 16% ежегодно. Пользователи сталкиваются с проблемами, связанными со слишком большим выбором подписок и управлением ими. Юзеры хотят управлять подписками в одном месте и выбирать только нужные сервисы, а не оплачивать целые пакеты.
В фокусе — удержание подписчиков. Стоимость привлечения нового подписчика (200–300 долларов) в 5–7 раз выше удержания (40–60 долларов в год), при этом треть отписавшихся возвращается к подписке в течение года. Стремясь удержать подписчиков, провайдеры персонализируют подписки и разделяют предложения на более специализированные.
К 2025 году подписки от супермаркетов могут стать самым популярным сегментом, заняв 17% мирового рынка розничных подписок. Доля подписчиков сервисов, которые предоставляют выгодные условия для заказа еды, товаров для дома и доставки из супермаркетов почти удвоится.
Больше деталей собрали в инфографике ⬆️
#sm_исследование
16:37 07-10-2025
GenAI становится массовым инструментом для создания видеоконтента. К 2026 году ожидается, что 40% всех видеообъявлений будут генерироваться AI. Нейросети сделают контент более целевым, визуально привлекательным и релевантным аудитории.
Как уже используют GenAI:
➡️ создают версии роликов под разные аудитории — 42%
➡️ работают с визуальными стилями и оформлением — 38%
➡️ адаптируют ролики под контекст — 36%
При этом малые и средние бренды будут особенно активно внедрять GenAI. Инструмент позволит им быстро и недорого создавать качественные рекламные ролики без больших команд.
#sm_исследование
13:42 18-09-2025
В 2029 году рынок ритейл-медиа в России утроится и достигнет 900 млрд рублей, сообщает консалтинговая компания «Яков и Партнёры». Такой результат выведет страну в мировые лидеры в сегменте, превышая показатели Европы и США и уступая лишь Китаю.
За последние пять лет ритейл-медиа выросли в 300 раз и в 2024 году заняли 20% рекламного рынка против всего 5% в 2022. Рост связан с пандемией (она ускорила переход медиапотребления в онлайн), уходом международных медиакомпаний и высокой рентабельностью ритейл-медиа (до 90%).
Сегодня две трети ритейлеров активно используют ритейл-медиа, а четверть планируют увеличить инвестиции в направление. Маркетплейсы пока доминируют, но доля продуктового ритейла будет быстро расти.
Главный драйвер развития — данные и технологии: AI-аналитика, машинное обучение, first-party-данные и единые экосистемы для управления рекламой.
#sm_тренды
17:56 17-09-2025
⚡️Егор Крид в лифте, которого нет: как SberStudios создал виртуальную локацию в Москва-Сити
4 сентября в российском прокате стартовал фильм Марюса Вайсберга «Вниз» производства «Централ Партнершип». Почти всё действие триллера разворачивается в стеклянной кабине на экстремальной высоте. Но в реальности такого лифта нет ни на одной из башен.
Чтобы зрители и сами почувствовали себя внутри лифта, зависшего над городом, нужно было создать эффектную и достоверную панораму Москвы. При этом сохранить полный контроль над отражениями, светом и драматическим настроением сцен. Привычные хромакей и графика не смогли бы обеспечить нужное качество и не позволили бы уместиться в сжатые сроки. Поэтому создатели фильма обратились к SberStudios — инновационному продакшен-комплексу от Сбера.
«Мы работаем над созданием удобного подхода для рекламного рынка: делаем контент под ключ, начиная от разработки креативной концепции и написания сценария, заканчивая полным циклом производственного процесса в стенах SberStudios. Наш подход позволяет сокращать сроки и расходы благодаря внедрению виртуальной производственной среды. Теперь съёмочная группа получает идеальный контроль над процессом даже в сложных условиях. Мы используем инновационные технологии volumetric video, motion control и AI VFX, открываем нашим партнёрам доступ к передовому оборудованию и обеспечиваем комфорт для всех участников проекта», — Константин Поляничев, директор Центра технологий СберМаркетинга.
Подробнее о технологиях на съёмках «Вниз» читайте в нашем кейсе📌
#sm_креативы
#sm_sberstudios
17:55 17-09-2025
Пост удален
15:19 16-09-2025
🏃♀️ Кадровые перестановки в маркетинге
Рассказываем о назначениях и переходах в российском маркетинге за последний месяц.
📍 Татьяна Артёмова стала директором по маркетингу в «Купер»
📍 Сбер назначил Евгения Домникова управляющим директором по маркетингу
📍 НСПК (платёжная система «Мир», система быстрых платежей — СБП) назначила Марию Бунькову начальником отдела по микросегментации и развитию коммуникаций
📍 Екатерина Рыжова ушла с поста директора по маркетингу TanukiFamily
📍 Александр Орлик покинул пост директора по маркетингу CIS в Dr. Theiss
📍 Игорь Бевзенко возглавил издательский дом «Постмаркетинг Daily»
#sm_индустрия
❤️ 2
17:54 15-09-2025
Шведский парфюмерный бренд Koyia, похоже, лучше всех прочувствовал тренд на замедление. Основатели запустили первый анти-экспресс-магазин в глубине лесов Смоланда. Ароматы здесь можно «купить» не за деньги, а за минуты, проведённые среди деревьев.
Чтобы получить флакон духов, нужно провести 599 секунд (около 10 минут) в тишине и наедине с природой, оставив телефон и выполнив своеобразный цифровой детокс.
Адрес магазина не указан, его можно найти только по координатам. Для тех, кто приезжает издалека, рядом есть домик на дереве. Его можно арендовать через Airbnb.
В кампании обыгрывают аббревиатуру SEK (международный код шведской кроны). SEK здесь двояко читается как «kronor» (кроны) и «seconds» (секунды). Вместо привычной оплаты в шведских кронах покупателям предлагают расплатиться секундами, которые они проведут в тишине и созерцании природы.
Завершаем этот понедельник медитативными кадрами 🍃
#sm_креативы
❤️ 2👍 1
13:43 10-09-2025
В соцсетях активно обсуждают новую коллаборацию Mugler x L’Oréal Paris. Это первый выход Mugler в декоративную косметику после 15-летнего перерыва. Для бренда коллаборация стала «тестом» новой категории, как ранее — сотрудничество с Gentle Monster, из которого потом выросла полноценная продуктовая линия. А для L’Oréal , как отмечает Vogue, это важный имиджевый проект, который «значительно усиливает ценность бренда».
Продажи стартовали одновременно в США, Европе, Китае, Латинской Америке и Африке. Несмотря на глобальный запуск, коллекция лимитирована — все продукты вышли в ограниченном тираже. Сама линейка хорошо вписалась в тренд skinification, когда макияж совмещают с уходовыми свойствами (например, помада с гиалуроновой кислотой). Лицом кампании стала Кендалл Дженнер, которая появляется в архивных образах Mugler.
#sm_креативы
👍 2🔥 1
19:17 08-09-2025
Крупнейшие рекламодатели — банки, ритейл и e-commerce — к концу 2025 года будут контролировать 82% всего телерекламного рынка, выяснил Media Instinct Group. Ёмкость сегмента ТВ оценивается в 259 млрд рублей, онлайн-видео — в 49 млрд рублей, продвижения через блогеров — в 24 млрд рублей.
Эксперты называют это «рекордной концентрацией рынка» и считают, что разрыв между крупными и средними брендами продолжит расти и в следующем году. Так, крупные игроки заранее выкупают инвентарь, повышая порог входа для средних брендов. Минимальный бюджет для сильной позиции в ТВ-рекламе превышает 900 млн рублей, в интернет-видео он начинается с 120 млн рублей.
Интерес больших рекламодателей к ТВ-инвентарю объясняется тем, что видеореклама остаётся ключевым инструментом для роста узнавания брендов.
❤️ — ТВ
🔥 — диджитал
⚡️ — наружка
#sm_новости
❤️ 1
19:03 08-09-2025
✨СберМаркетинг теперь в Max
У СберМаркетинга уже есть каналы в Телеграм, ВКонтакте и на YouTube, и возможно, вы на них подписаны, а теперь мы рады приветствовать вас на нашем официальном канале в Max.
В работе мы используем доказательный маркетинг: собираем статистику, следим за трендами, анализируем данные, осваиваем новые технологии и опираемся на доказательства эффективности. И всегда стараемся предвосхищать завтра, чтобы восхищать сегодня!
Мы — эксперты в маркетинге и готовы делиться накопленными знаниями и практическим опытом. Здесь мы будем рассказывать о полезных инструментах, помогать прокачивать насмотренность, разбирать кейсы и рассказывать об актуальных новостях из мира маркетинга.