Бывший гонщик Формулы-1 и менеджер Оскара Пиастри Марк Уэббер прокомментировал форму своего подопечного в последних гран-при и пообещал помочь ему.
«Мы поможем ему собраться. Не думаю, что у него проблемы с мотивацией. Да, сейчас у него непростой период, но всё упирается в характер — в умение пробудить внутренние силы, чтобы вернуться. Это его третий сезон в Формуле-1, и ему нужно показать тот самый характер, который отличает чемпионов», — сказал Уэббер в эфире Channel 4 после гран-при Сан-Паулу.
По словам Уэббера, сам факт того, что Пиастри борется за титул в своём третьем сезоне, — уже выдающееся достижение:
«Само по себе невероятно, что он борется за титул на таком раннем этапе карьеры. Третий сезон — это почти беспрецедентно. Думаю, кроме Льюиса, мало кто делал нечто подобное.
Поэтому важно понимать, где проходят границы ожиданий, чтобы не создавать избыточного давления. Когда я боролся за титул, я уже был ветераном. А он только начинает свой путь — это совсем другая ситуация. Тут важны нюансы: где-то поддержать, где-то приободрить, подсказать. Он старается, работает — и у него всё ещё впереди».
Уэббер также высказался об успехах Ландо Норриса, который на прошлых выходных одержал вторую победу подряд и укрепил лидерство в личном зачёте:
«Ландо показывает результаты — он подтверждает слова делом. Это, в свою очередь, создаёт давление на остальных — будь то Макс, у которого тоже бывали спады, или Оскар. В Формуле-1 всё просто: либо ты оказываешь давление на других, либо испытываешь его на себе».
@racejournal • #BRAGP 🏷
23:43 09-11-2025
После гонки в Сан-Паулу Льюис Хэмилтон откровенно высказался об очередном неудачном уик-энде и своём первом сезоне в составе Ferrari в целом:
«Это кошмар, и я живу в нём уже какое-то время.
От мечты выступать за эту потрясающую команду — к кошмару тех результатов, которые мы показываем. Все эти взлёты и падения… всё это тяжело.
Но завтра я снова встану, продолжу тренироваться, продолжу работать с командой. Очень хотел принести ей хорошие очки в эти выходные, но постараюсь вернуться как можно сильнее в следующей гонке и всё исправить», — приводит слова Хэмилтона SkySports F1.
@racejournal • #BRAGP 🏷️
23:43 09-11-2025
Макс Ферстаппен заявил, что будет бороться до конца, однако считает свои шансы на титул минимальными:
«Мы уже потеряли слишком много очков в начале и середине сезона. То, что мы вообще оставались в борьбе до сих пор, уже само по себе удивительно. Но нужно быть реалистами — на протяжении всего сезона мы были недостаточно хороши.
Тем не менее, мы будем бороться до конца, постараемся провести сильные гонки и выиграть ещё несколько — ради этого мы здесь», — приводит слова Ферстаппена Sky Sports F1.
@racejournal • #BRAGP 🏷️
23:10 09-11-2025
Оскар Пиастри прокомментировал столкновение с Кими Антонелли на рестарте в начале гонки:
«Нет, не думаю, что мне есть о чём сожалеть.
У меня был очевидный шанс — я пошёл в атаку. Двое с внешней стороны тормозили довольно поздно. Да, я заблокировал колёса, но только потому, что я видел, что Кими не собирается оставлять мне место.
Я не мог просто исчезнуть, но решение судей такое, какое есть», — приводит слова Пиастри SkySports F1.
Что касается борьбы за титул, австралиец добавил:
«Просто стараюсь выжать максимум из каждой возможности.
Сегодня штраф — это одно, но темп в целом был не на том уровне, на каком хотелось бы. Вторая половина гонки, возможно, была не так уж плоха, но первый отрезок дался тяжело.
Нужно снова выйти на свой уровень и провести оставшиеся уик-энды как можно лучше».
@racejournal • #BRAGP 🏷️
23:10 09-11-2025
🇧🇷 Топ-10 на финише гран-при Сан-Паулу.
@racejournal • #BRAGP 🏷
11:23 09-11-2025
Авторитетное немецкое издание Auto Motor und Sport сообщает, что Макс Ферстаппен и Юки Цунода начнут гран-при Сан-Паулу с пит-лейна.
По информации источника, оба пилота Red Bull получат новые силовые установки. Кроме того, команда внесёт изменения в настройки машин, в надежде устранить проблемы, возникшие накануне.
Как отмечает AMuS, при корректировке настроек Red Bull будет учитывать прогноз погоды: в случае высокой вероятности осадков по ходу гонки команда может дополнительно адаптировать машины под дождевые условия.
@racejournal • #BRAGP 🏷
11:22 09-11-2025
Во вчерашней спринт-гонке в Сан-Паулу произошла одна из самых серьёзных аварий сезона-2025. На торможении перед первым поворотом Габриэл Борто-лето потерял управление на скорости 339 км/ч: его машина ударилась о внутренний барьер, отскочила обратно на трассу, на мгновение взлетела в воздух и с силой врезалась во внешний отбойник. Перегрузка в момент второго удара достигла 53G.
К счастью, сам бразилец не получил травм. После аварии Борто-лето доставили в медицинский центр для осмотра, но вскоре он уже вернулся в паддок.
«Мне повезло. Я сказал врачам, что выбрался из машины сам. Конечно, чувствую небольшую боль тут и там — но обычную, как после любого гоночного уик-энда. Обычно побаливает плечо, и сейчас то же самое. Мне очень повезло, ведь всё могло закончиться гораздо хуже.
Но я цел, разговариваю с вами, почти был готов выйти на квалификацию — сделал всё, что нужно было для подготовки», — приводит слова Бортолето RacingNews365.
@racejournal • #BRAGP 🏷
22:19 08-11-2025
🇧🇷 Топ-10 по результатам квалификации гран-при Сан‑Паулу.
@racejournal • #BRAGP 🏷
18:21 08-11-2025
🇧🇷 Топ-10 на финише спринт-гонки гран-при Сан-Паулу.
@racejournal • #BRAGP 🏷
11:44 08-11-2025
🇧🇷 Предварительная стартовая решетка спринт-гонки гран-при Сан-Паулу.
@racejournal • #BRAGP 🏷
22:55 07-11-2025
🇧🇷 Топ-10 по результатам спринт‑квалификации гран-при Сан‑Паулу.
@racejournal • #BRAGP 🏷
18:49 07-11-2025
🇧🇷 Топ-10 по результатам первой и единственной сессии свободных заездов гран-при Сан-Паулу.
@racejournal • #BRAGP 🏷
13:20 07-11-2025
В этот уик-энд в паддоке гран-при Сан-Паулу присутствует четырёхкратный чемпион Формулы-1 Себастьян Феттель со своей новой экологической инициативой F①REST, направленной на повышение осведомлённости о продолжающейся вырубке амазонских тропических лесов.
В рамках проекта Феттель призывает болельщиков и гонщиков нарисовать дерево — символ их личной связи с природой и осознанного отношения к окружающей среде. К инициативе уже присоединились многие пилоты Формулы-1 и гости паддока.
Кроме того, проект получил поддержку принца Уильяма: он принял участие в акции во время международной экологической премии Earthshot Prize, прошедшей с 3 по 5 ноября в Рио-де-Жанейро.
ℹ️ Проект был вдохновлён личной экспедицией Феттеля в Амазонию в 2024 году, где он собственными глазами увидел последствия незаконной вырубки и разрушения окружающей среды.
@racejournal • #BRAGP 🏷
11:40 07-11-2025
Авторитетное немецкое издание Auto Motor und Sport сообщает, что Pirelli обсуждает с FIA и командами возможность введения лимита на количество кругов, которые можно будет преодолеть на одном комплекте шин на гран-при Катара.
По данным источника, итальянский производитель опасается повторения ситуации дебютной гонки Формулы-1 на Лусаиле в 2021 году. Тогда из-за повышенного износа, особенностей конфигурации трассы, грубого асфальта и агрессивных поребриков произошло четыре прокола передней левой шины на разных машинах.
После возвращения Формулы-1 в Катар в 2023 году Pirelli, во избежание повторения инцидентов, ввела ограничение — не более 18 кругов на одном комплекте шин. Это фактически заставило команды провести минимум три пит-стопа за гонку.
В прошлом году организаторы изменили поребрики, сделав их более пологими, и тогда Pirelli ограничилась лишь рекомендацией — не более 24 кругов на комплекте. Однако часть команд проигнорировала рекомендацию в угоду стратегии, что вновь привело к проколам — у Льюиса Хэмилтона и Карлоса Сайнса после наезда на обломки.
«Когда слой протектора становится слишком тонким, шина теряет защиту. Тогда даже мелкий камень или щепка могут пробить резину», — объяснил руководитель автоспортивного подразделения Pirelli Марио Изола.
В связи с этим в настоящее время Pirelli совместно с FIA вновь рассматривает возможность введения лимита на число кругов, разрешённых на одном комплекте шин. Конкретная дистанция пока обсуждается. При этом в Pirelli не намерены фиксировать количество пит-стопов, поскольку в этом случае невозможно будет контролировать пробег каждого комплекта.
@racejournal • #слухи 🏷
11:39 07-11-2025
🇧🇷 Основная информация об автодроме имени Жозе Карлоса Пасе, которую необходимо знать в преддверии гран-при Сан-Паулу.
@racejournal • #BRAGP 🏷
22:31 05-11-2025
Williams представили специальную спонсорскую ливрею Gulf для гран-при Сан-Паулу в эти выходные.
ℹ️ На машине можно заметить множество слов — всего 493. Летом британская команда предложила болельщикам описать одним словом, с чем у них ассоциируются Williams и Gulf. В результате было прислано более 140 тысяч вариантов, а самыми популярными стали: «наследие» (более 7700 раз), «страсть» (более 5800) и «командная работа» (teamwork, более 4100).
@racejournal • #BRAGP 🏷️
10:50 03-11-2025
🇧🇷 Расписание сессий 21-го этапа сезона-2025 в Сан-Паулу, Бразилия.
@racejournal • #BRAGP 🏷
21:50 02-11-2025
Шарль Леклер сделал предложение своей девушке Александре Малене Сент-Млё, с которой встречается с 2023 года.
@racejournal • #новости 🏷
21:43 25-10-2025
🇲🇽 Топ-10 по результатам третьей и заключительной сессии свободных заездов гран-при Мехико.
@racejournal • #MEXGP 🏷
02:11 25-10-2025
🇲🇽 Топ-10 по результатам второй сессии свободных заездов гран-при Мехико.
@racejournal • #MEXGP 🏷
02:10 25-10-2025
🇲🇽 Топ-10 по результатам первой сессии свободных заездов гран-при Мехико.
@racejournal • #MEXGP 🏷
15:56 24-10-2025
По информации британского издания The Race, Red Bull и McLaren договорились, что механики австрийской команды больше не будут «покушаться» на изоленту, служащую ориентиром для Ландо Норриса на стартовой решётке.
Как выяснилось, подобные «операции по снятию изоленты» происходили неоднократно. В McLaren даже придумали хитрые способы усложнить задачу сопернику — разрезали ленту на узкие полосы, оставляли механика дежурить рядом до последнего момента, а однажды наклеили два слоя, второй из которых был с надписью: «В следующий раз повезёт больше».
По информации источника, руководители двух команд — Андреа Стелла и Лоран Мекис — обсудили инцидент на гран-при США, за который Red Bull был оштрафован на $50 тыс, и договорились прекратить эту игру, чтобы избежать ненужных конфликтов в разгар чемпионской борьбы.
McLaren продолжит использовать изоленту как дополнительный ориентир для Норриса, однако в Red Bull пообещали больше не предпринимать попыток её срывать.
@racejournal • #слухи 🏷
15:56 24-10-2025
🇲🇽 Основная информация об автодроме имени братьев Родригес, которую необходимо знать в преддверии гран-при Мехико.
@racejournal • #MEXGP 🏷
15:55 24-10-2025
PlanetF1 сообщает, что как минимум две команды Формулы-1 нарушили финансовый регламент по итогам сезона-2024. Об этом свидетельствует задержка публикации итогового отчёта аудита, ожидавшегося ещё в сентябре.
Первая из упомянутых команд — Aston Martin. В её случае речь идёт не о превышении лимита расходов, а о процедурном нарушении: на представленной отчётности отсутствовала подпись аудитора в установленный срок — по обстоятельствам, не зависящим от самой команды.
Поскольку отчётность формально оказалась не полностью соответствующей финансовому регламенту, FIA квалифицировала инцидент как процедурное нарушение, не влекущее ни штрафа, ни спортивных санкций.
Гораздо более серьёзная ситуация разворачивается вокруг второй, пока не названной команды, подозреваемой в существенном превышении лимита бюджетов.
В прошлом году потолок расходов с учётом инфляции и корректировок составлял порядка $165 млн. Превышение этой суммы до 5% считается незначительным, тогда как на 5% и более — существенным нарушением.
В 2021 году Red Bull допустил незначительное превышение потолка расходов — на 1,6%, за что получил штраф в $7 млн и сокращение времени работы в аэродинамической трубе и CFD на 10%.
Теперь же речь идет о существенном превышении лимита — на сумму свыше $8,25 млн. Если подозрения подтвердятся, санкции могут оказаться значительно строже, чем в случае с Red Bull три года назад.
@racejournal • #слухи 🏷
23:55 23-10-2025
Британское издание The Race сообщает, что в McLaren сняли с Ландо Норриса внутреннее спортивное наказание после гран-при США.
После уик-энда в Остине команда провела внутренний разбор аварии в первом повороте спринт-гонки, в результате которой оба пилота McLaren сошли с дистанции. В результате команда пришла к выводу, что Оскар Пиастри мог действовать осторожнее — сам австралиец также признал, что несёт часть ответственности за инцидент.
В связи с этим в McLaren решили отменить наказание, наложенное на Норриса за столкновение с напарником на первом круге гран-при Сингапура, хотя изначально оно должно было действовать до конца сезона.
ℹ️ Предполагается, что наказание заключалось в том, что Пиастри получал право выбирать порядок выезда из боксов в финальной части квалификации — перед Норрисом или после него.
@racejournal • #слухи 🏷
21:01 22-10-2025
📣 Итальянская редакция Motorsport сообщает, что в минувшие выходные в паддоке Остина активно обсуждалась идея радикально упростить технический регламент Формулы-1 на 2026 год — полностью снять все ограничения на гибкость аэродинамических элементов.
Проблема «гибких крыльев» стара как сама Формула-1 — и столь же безуспешны попытки FIA пресечь её ужесточением статических тестов: инженеры снова и снова находят способы обойти требования.
В связи с этим в преддверии нового технического регламента 2026 года некоторые участники чемпионата считают, что единственным логичным решением может стать полная отмена ограничений:
«Если проблему невозможно искоренить, лучше разрешить всем работать свободно, но при этом требовать максимальных стандартов безопасности при проектировании крыльев», — приводит слова неназванного инженера одной из команд Motorsport.
Если подобная инициатива будет принята, многолетняя проблема гибких крыльев, не раз становившаяся причиной конфликтов между командами и жалоб в FIA, может окончательно уйти из повестки Формулы-1.
Источник отмечает, что официальное предложение пока не выдвинуто, однако обсуждение этого вопроса ожидается на ближайшем заседании технической рабочей группы по регламенту-2026. Решение остаётся полностью за командами — именно они фактически формируют технический регламент, тогда как FIA выполняет надзорную функцию.
Единственным требованием федерации к гибким элементам станет то, чтобы антикрылья выдерживали нагрузки и не разрушались в целях безопасности. В этой связи некоторые команды предлагают включить их в перечень деталей, проходящих краш-тесты по аналогии с шасси.
@racejournal • #слухи 🏷
13:31 21-10-2025
Cadillac объявил, что в следующем году девятикратный победитель гонок IndyCar Колтон Херта проведёт полный сезон в Формуле-2 в составе команды HitechGP.
«Я невероятно рад присоединиться к Формуле-2 в сезоне-2026. Это отличная возможность развить свои навыки в европейских гонках и посоревноваться с лучшими молодыми пилотами мира.
Участие в уик-эндах Формулы-1 даст мне возможность прочувствовать атмосферу чемпионата изнутри и поможет расти в составе семьи Cadillac. Я очень благодарен Cadillac и Hitech за доверие и поддержку — с нетерпением жду начала работы», — приводит слова Херты пресс-служба Cadillac.
ℹ️ Выступления в Формуле-2 25-летний американец будет совмещать с обязанностями тест-пилота команды Cadillac в Формуле-1.
@racejournal • #новости 🏷
09:16 20-10-2025
🇲🇽 Расписание сессий 20-го этапа сезона-2025 в Мехико.
@racejournal • #MEXGP 🏷
01:09 20-10-2025
Оскар Пиастри прокомментировал неудачную для себя гонку в Остине:
«Сегодня можно было бы отыграться за слабую квалификацию за счёт темпа в гонке, но и его у меня не было.
Это то, над чем нужно поработать. В целом квалификации у меня были стабильные — иногда даже очень сильные. Но этот уик-энд, пожалуй, стал первым после Баку, когда всё пошло совсем не так. Даже если раньше было не идеально, результат всё равно оставался неплохим.
Так что нужно разобраться, почему в этот уик-энд всё пошло не так — ведь, очевидно, дело не только в квалификации», — приводит слова Пиастри Sky Sports F1.
Оскар также ответил на вопрос о том, может ли McLaren отдать приоритет одному из гонщиков в борьбе за титул на фоне растущей угрозы со стороны Макса Ферстаппена:
«Не знаю. Не думаю, что до этого дойдёт. Мы с напарником очень близки по очкам и оба хотим получить шанс побороться за чемпионство — мы это заслужили. Так что сейчас слишком рано выбирать кого-то одного».
@racejournal • #USAGP 🏷
00:42 20-10-2025
🇺🇸 Положение команд в Кубке конструкторов после гран-при США.
➡️ За пять гонок до конца сезона-2025 Mercedes, Ferrari и Red Bull разделяют всего 10 очков.
@racejournal • #КК #USAGP 🏷
00:42 20-10-2025
🇺🇸 Положение гонщиков в личном зачёте после гран-при США.
🟠 Ландо Норрис сократил отставание от Оскара Пиастри ещё на 8 очков — до 14.
🔵 Макс Ферстаппен за уик-энд отыграл у лидера чемпионата 23 очка и теперь уступает Пиастри уже 40 — за пять гонок до конца сезона.
🔴 Шарль Леклер утратил математические шансы на титул.
@racejournal • #ЛЗ #USAGP 🏷
00:41 20-10-2025
🇺🇸 Топ-10 на финише гран-при США.
@racejournal • #USAGP 🏷
00:41 20-10-2025
Макс Ферстаппен одерживает победу на гран-при США — пятую в сезоне и 68-ю в карьере! Ландо Норрис и Шарль Леклер составят голландцу компанию на подиуме.
@racejournal • #USAGP 🏷️
19:59 19-10-2025
🇺🇸 Вот такие трофеи сегодня достанутся тройке призёров гран-при США.
ℹ️ Их дизайн вдохновлён образом длиннорогого быка — символа Техаса.
@racejournal • #USAGP 🏷️
18:36 19-10-2025
🇺🇸 Формула-1 продлила соглашение о проведении гран-при США в Остине ещё на восемь сезонов — до 2034 года.
ℹ️ Изначально контракт действовал до конца 2026 года.
@racejournal • #USAGP 🏷
01:34 19-10-2025
🇺🇸 Топ-10 по результатам квалификации гран-при США.
@racejournal • #USAGP 🏷
01:15 19-10-2025
Макс Ферстаппен завоевал поул-позицию в квалификации гран-при США, опередив Ландо Норриса на 0,291 секунды.
@racejournal • #USAGP 🏷️
00:37 19-10-2025
🇺🇸 Пятерка гонщиков, выбывших в первом сегменте квалификации гран-при США.
@racejournal • #USAGP 🏷️
20:55 18-10-2025
🇺🇸 Топ-10 на финише спринт-гонки гран-при США.
@racejournal • #USAGP 🏷
20:55 18-10-2025
Макс Ферстаппен одержал победу в спринт-гонке гран-при США — вторую в сезоне и 13-ю в карьере.
ℹ️ С 2021 года в Формуле-1 прошло 22 спринта — и 59% из них завершились победой Макса Ферстаппена.
@racejournal • #USAGP 🏷️
21:45 17-10-2025
🇺🇸 Топ-10 по результатам первой и единственной сессии свободных заездов гран-при США.
@racejournal • #USAGP 🏷
18:24 17-10-2025
Главный оппонент Мохаммеда бен Сулайема на предстоящих выборах президента FIA, американец Тим Майер, объявил о снятии своей кандидатуры. По словам Майера, избирательный процесс внутри федерации утратил прозрачность и превратился в формальность:
«Выборы президента FIA уже закончились. Как могут быть закончены выборы, если до голосования больше двух месяцев? Просто на этот раз выборов не будет. Не будет спора идей, сравнения программ, проверки лидерских качеств. Будет лишь один кандидат — действующий президент. А это уже не демократия, а её иллюзия», — приводит слова Майера GPBlog.
Снятие кандидатуры Майера связано с особенностями избирательных правил FIA, которые фактически не позволяют ему сформировать президентскую команду.
Кандидаты обязаны представить шесть вице-президентов по автоспорту — по одному представителю от каждого региона мира. Однако в списке Всемирного совета по автоспорту для выбора доступен лишь один кандидат от Южной Америки — Фабиана Экклстоун, супруга бывшего главы Формулы-1 Берни Экклстоуна, уже входящая в команду действующего президента.
В результате ни один из потенциальных соперников Мохаммеда бен Сулайема не сможет выполнить формальные требования и, следовательно, принять участие в декабрьских выборах.
ℹ️ Выборы президента FIA состоятся 12 декабря 2025 года на Генеральной ассамблее федерации в Ташкенте, Узбекистан.
@racejournal • #новости 🏷
13:57 17-10-2025
Ландо Норрис взял на себя ответственность за инцидент с Оскаром Пиастри на старте гран-при Сингапура и рассказал, что для него будут некие последствия до конца сезона, хотя вдаваться в подробности он не стал:
«Мы проанализировали инцидент, и для меня будут последствия до конца сезона. Не стоит думать, что мне это сошло с рук. Столкновение было несильным, но его можно было избежать. Я не могу позволить себе подобное — контакт с другим гонщиком. Неважно, кто соперник: так я слишком рискую с точки зрения чемпионата», — приводит слова Норриса De Telegraaf.
Пиастри также высказался по этому поводу:
«Мы решили, что не хотим повторения того, что произошло в Сингапуре. Команда не должна так гоняться. В конце концов, Ландо взял на себя ответственность».
@racejournal • #цитаты 🏷️
09:59 17-10-2025
🇺🇸 Основная информация о трассе Америк, которую необходимо знать в преддверии гран-при США.
@racejournal • #USAGP 🏷
16:59 16-10-2025
🇺🇸 Формула-1 объявила режим «тепловой угрозы» на гран-при США — прогнозируемая температура в дни уик-энда превысит 30°C.
Как и на прошлом этапе в Сингапуре, команды будут обязаны установить на машины системы охлаждения пилотов, а самим гонщикам вновь предстоит сделать выбор между охлаждающим жилетом и дополнительным балластом весом 0,5 кг.
@racejournal • #USAGP 🏷
20:44 15-10-2025
Специальная ливрея Racing Bulls для гран-при США в деталях.
ℹ️ Дизайн ливреи вдохновлён оформлением платёжной карты CashApp Tortoise Card, созданной CashApp совместно с американским рэпером Шабузи.
@racejournal • #USAGP 🏷️
20:20 15-10-2025
Racing Bulls представил специальную ливрею для гран-при США.
@racejournal • #USAGP 🏷
20:08 15-10-2025
Итальянская редакция Motorsport сообщает, что в Audi добились заметного прогресса в работе над двигателем внутреннего сгорания для сезона-2026: по мощности он уже уступает мотору Mercedes менее 30 л.с.
По данным источника, показатели мощности ДВС Audi превосходят ожидания инженеров в Нойберге: на недавних стендовых испытаниях агрегат преодолел отметку в 400 кВт — то есть достиг примерно 544 л.с. Для сравнения, мощность двигателя внутреннего сгорания самой продвинутой на данный момент силовой установки Mercedes оценивается примерно в 420 кВт (около 571 л.с.).
Таким образом, отставание Audi составляет порядка 27 л.с., что не выглядит значительным, особенно если учесть, что речь идёт о первой силовой установке нового производителя, создаваемой с нуля.
Источник подчёркивает, что эти данные стоит воспринимать с осторожностью, поскольку речь идёт о результатах стендовых испытаний. В сезоне-2026 ключевым фактором станет не только пиковая мощность, но и надёжность — ведь каждая силовая установка должна будет выдерживать дистанцию шести гран-при.
Тем не менее, руководство Audi удовлетворено ходом проекта. По информации Motorsport, генеральный директор концерна Гернот Долльнер уверен, что программа в Формуле-1 стартует с гораздо более сильных позиций, чем ожидалось ранее.
ℹ️ В следующем году двигатель внутреннего сгорания будет отвечать лишь за 55% общей мощности силовой установкой, тогда как ещё 45% будет обеспечивать гибридная составляющая.
@racejournal • #слухи 🏷️
20:08 15-10-2025
В пресс-релизе Mercedes о продлении контрактов с Джорджем Расселлом и Кими Антонелли ни слова не говорится о продолжительности соглашений — команда лишь подтвердила, что оба гонщика останутся в составе на сезон-2026.
Тем не менее, британское издание The Race сообщает, что контракт Антонелли, вероятно, рассчитан только на один сезон — до конца 2026 года, тогда как соглашение Расселла является многолетним и рассчитано как минимум до конца 2027 года.
Источник отмечает, что Mercedes сознательно не стала уточнять сроки контрактов из-за неопределённости перед введением нового технического регламента: через год обстоятельства могут измениться, и текущие договорённости утратят актуальность. Кроме того, в команде не хотели провоцировать спекуляции вокруг будущего других гонщиков.