Внутри:
— Тяжело шутить после Сангаджи, но заготовочка про Казахстан сработала (поэтому важно слушать предыдущих участников шоу)
— Китайская ли игра Genshin или я ошибся
— В секцию по Dota 2 и CS2 можно записаться на Mos.Ru?!
— Нужен ли ГОСТ по играм или это что-то странное
— Люди верят Трампу, что американцы победили во Второй мировой, из-за Wolfenstein
👉 СМОТРЕТЬ (с 00:52:53)
ЯР о PR
11:35 08-10-2025
Российский «Бургер Кинг» продолжает последовательно работать с юной аудиторией: после коллаборации с «Атакой титанов» сеть фастфуда вместе с отечественным брендом «РУБРИК» выпустила свой конструктор.
Детализация: внутри воппер, картошка фри, меню, экран очереди заказов, касса и фирменный слоган. Сзади расположено уличное окно выдачи и чёрный вход.
Опытным путём выяснили, что ресторан отлично совместим с фигурками из Sylvanian Families 🐰 x 🍔
ЯР о PR
12:02 07-10-2025
У Международного олимпийского комитета коллаборация с SEGA: знаменитый синий ёж Соник сольётся в экстазе с олимпийскими кольцами, чтобы «воплотить такие ценности, как скорость, спортивный дух и глобальное единство». А ещё «совершенство, уважение и дружбу». Короче, ценностей полный клубок.
Сейчас SEGA и МОК ищут партнёров, чтобы в следующем году начать выпускать мерч по совместной лицензии.
Сюдзи Уцуми, президент и COO SEGA:
Мы в SEGA стремимся способствовать созданию уважительных и инклюзивных сообществ по всему миру. Партнёрство с МОК даёт нам возможность вывести эти ценности на первый план и отпраздновать дух инноваций и разнообразия, который оба наших бренда продвигают.
Элизабет Алламан, замдиректора по телевизионным и маркетинговым сервисам МОК:
МОК с радостью объединяется с SEGA, открывая новую главу бренда Олимпиады, используя силу повествования и инноваций для вовлечения аудитории во всем мире. Объединив всемирно узнаваемые олимпийские кольца и любимого персонажа Соника, мы создаём свежие возможности для фанатов всех возрастов ощутить дух спорта и игры новыми и запоминающимися способами.
Как я уже писал, большинство англоязычных пресс-релизов — настоящее буллшит-бинго из невероятного счастья, общего видения и светлого уважительного будущего.
Намерения МОК по промо на молодёжь понятны, но визуализация пока совершенно не впечатляет. Кто такое будет носить...
ЯР о PR
13:54 02-10-2025
ЗАМЕНИТ ЛИ ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ ШЕФ-ПОВАРА? ОТВЕТ УБИЛ!
На вопрос «ЯР о PR» отвечает Владимир Щепилов — шеф-повар ресторации в Доме русского бильярда «Москва» и автор дегустационного сета для ресторанного фестиваля «Новые имена».
Работал бренд-шефом в холдинге Ginza Project, запускал проекты Галицкого, блистал в качестве шефа Sartoria Lamberti и одного из самых модных ресторанов Москвы — O2 на крыше The Carlton. Признан лучшим молодым шефом года по версии журнала «Собака».
Очень вкусно готовит 😉
ЯР о PR
18:28 30-09-2025
Ведьмаку заплатите чеканной монетой…
Сегодня состоялась мировая премьера новой книги Анджея Сапковского «Ведьмак. Перекрёсток воронов» о юных годах Геральта. В честь этого в субботу ансамбль камерной музыки Simple Music Ensemble представит программу «Ведьмак» — сочинения из легендарной компьютерной ролевой игры и популярного сериала, а также авторскую музыку, созданную специально для атмосферы тёмных лесов, трактиров, древних баллад и сказаний Севера.
После концерта состоится паблик-ток, где я приму участие вместе с основателем Simple Music Ensemble Григорием Волковым и директором по развитию книжного сервиса «Строки» Татьяной Соловьёвой. Обсудим, как музыка формирует образ вселенной, почему баллады ведьмачьей саги стали современным фольклором, и как музыканты работают с наследием циклов, у которых нет единственной «канонической» мелодии.
Программа концерта:
➖ Cloak and Dagger
➖ Kaer Morhen
➖ Silver for Monsters
➖ Aen Seidhe
➖ Spikeroog
➖ Песня Присциллы
➖ The Song of the Sword-Dancer
➖ Gaunter O’Dimm Theme
➖ Lullaby of Woe
➖ Ведьмаку заплатите чеканной монетой
➖ The Wolf and the Swallow
➖ Commanding the Fury
Время и место:
📆 4 октября
📌 Хлебозавод. Дом Simple Music. Москва ул. Новодмитровская, 1, стр.1
🔥 20:00 – 21:30 — концерт
💬 21:35 – 22:30 — паблик-ток
Увидимся!
ЯР о PR
16:04 24-09-2025
На GitHub выложили «Карту суверенных мессенджеров» — она показывает, в каких странах делают упор на свои собственные платформы в противовес «интернациональным» типа WhatsApp и Telegram.
Про китайский WeChat знают все, а вот я удивился, что во Франции есть Tchap, в Германии — BundesMessenger, на Кубе — ToDus, а в Индии — Sandes (при том, что Индия лидирует по загрузкам Telegram в мире — 104 млн против 34,4 млн в России).
«Всего» 20 стран — или «целых» 20 стран?
ЯР о PR
12:10 24-09-2025
На Шэньчжэнь, известный как китайская Кремниевая долина, обрушился супертайфун Рагаса. Жители заколачивают окна и запасаются продуктами (фото пустых полок прилагаю). К полудню вчерашнего дня отменили 210 вылетающих и 319 прибывающих рейсов, а к вечеру все станции метро и автомагистрали были закрыты.
А ещё по городу расставлено множество статуй и фигур всяких игровых персонажей и маскотов брендов. Например, технологических гигантов типа Tencent (пингвин в красном шарфике на фото и видео). Их заботливо привязывают ко всему, чему можно.
Почему кризисы случаются всё чаще и развиваются за минуты, а не за дни? И как пиарщику, медиаменеджеру или предпринимателю понять, когда молчание работает лучше пресс-релиза?
▫️Эффективные стратегии антикризисных коммуникаций
▫️Шаги, которые помогут удержать ситуацию под контролем
▫️Советы, как преодолеть кризис внутри компании
Смотрите четвертый урок онлайн-курса от выпускников МНМ «Тренды новых медиа 2026» на VK и RuTube.
Спикер – Ярослав Мешалкин, советник по коммуникациям Axiom Game Labs, автор канала «ЯР о PR».
09:25 21-09-2025
Сегодня Всемирный день борьбы с болезнью Альцгеймера. И я искренне восхищаюсь, как стильно проект Деменция.net привлёк внимание к теме.
На трёх безусловно узнаваемых московских зданиях — главном корпусе МГУ (привет, альма-матер!), башнях Москва-Сити и гостинице «Космос» — появились огромные цифровые стикеры с цитатами, взятыми из реальной жизни людей с деменцией.
Вспомните, как вы оставляли себе подобные бумажки на холодильнике, чтобы не забыть включить телевизор в 18:00, ведь там в прямом эфире будет идти ваша любимая передача. Да, без просмотра шоу в прямом эфире вы не пропадёте, но в режиме реального времени это сделать в разы интереснее!
А для людей с деменцией такие бумажные напоминания являются порой единственной опорой в повседневной жизни — когда рядом нет тех, кто поможет и напомнит.
На лендинге команда проекта собрала настоящие истории семей, которые столкнулись с деменцией. Там же можно пройти простой онлайн-тест для проверки памяти. Пройдите его — это займёт всего несколько минут вашей жизни, а может предупредить очень серьёзные проблемы! И обязательно перешлите своим пожилым родственникам.
Будьте здоровы, друзья. ❤️🩹
ЯР о PR
12:25 18-09-2025
Коллеги из Picvario и Pressfeed выкатили исследование «PR в цифре». Очень познавательно.
Пишут, кстати, что топ-3 навыков на ближайшие годы выглядит так:
1️⃣ Эмпатия
2️⃣ Стратегическое мышление и аналитика
3️⃣ Коммуникабельность и умение налаживать связи
Ну, хз. Я бы сказал, что навык «не сойти с ума, никого не убить и при этом работать» достоин порядкового номера «0».
ЯР о PR
❤️ 1💯 1🔥 1
18:23 17-09-2025
Тук-тук, кто в теремочке MAX живёт?!
Я тут подумал, что о правильном антикризисе по поводу кишечной палочки в «Теремке» и так напишут мои коллеги, а я лучше пофантазирую. Что если «Теремок» (параллельно с решением реальной проблемы) решил бы идти не по классике, а сыграл в поистине безумные коммуникации?
Итак, превращаем «Теремок» в бренд, который первым сделал из кризиса «живую поп-культуру».
1️⃣ Продукт «КишТеремок»
➖ Вводим новый лимитированный продукт с живыми бактериями, где они позиционируются как «наш народный пробиотик».
➖ Слоганы: «У нас не просто еда — у нас живой организм» и «У нас всё по-живому».
➖ Маскот: улыбающаяся бактерия «Пал Палыч».
➖ Запуск NFT-коллекции с карикатурными бактериями-маскотами.
2️⃣ Челлендж #НайдиПалочку в соцсетях
➖Механика: ищем и выкладываем фото палочек в любом виде (суши, волшебная, дирижёрская и т.д.).
➖Призы: годовой запас кефира, «пробиотический мерч».
➖Тренд для платформ коротких видео: «Танец кишечной палочки» с колбаской в руке.
3️⃣ Реклама в онлайн-кинотеатрах
➖ Ролик: человек заказывает блины, откусывает, появляется кишечная палочка с глазами и говорит: «Ну привет, я твой новый друг, меня зовут Пал Палыч».
➖ Слоганы: «В Теремке всегда найдётся, с кем поболтать» и «Теремок — место, где не будешь один».
➖ Вторая версия: мультик, где бактерии танцуют «Калинку-малинку».
4️⃣ Гастрономический перформанс
➖ Приглашаем повара-акциониста, который делает «арт-инсталляцию» — готовит в центре города N (где удастся договориться с администрацией) гигантскую «палочку» из блинов.
➖ Стрим с блогерами в VK «Кормим город N живой культурой».
5️⃣ Наша любимая медийка
➖ Петиция: «Признать кишечную палочку нематериальным культурным наследием».
➖ Посевы в Телеграм: «Теремок впервые легализовал бактерии».
➖ Ответы пользователям в соцсетях: только мемами и гифками с Чужим и Миньонами.
➖ Пресс-релиз: «Мы показали, что открыты, честны и немного сумасшедшие».
🔴 ВНИМАНИЕ: СЛЕДОВАНИЕ ДАННЫМ РЕКОМЕНДАЦИЯМ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К УНИЧТОЖЕНИЮ БИЗНЕСА! Но 100% будет весело.