Какие креативы работают? Часть 2)
Естественно, это видео. Вот прям у всех мы просим вертикальные видео. Ну сейчас время такое, все привыкли к этому формату и в видео вы можете и про экспертность рассказать, и показать ваш товар со всех сторон, сделать обзор. В общем, круче варианта нет. И необязательно брать проф рилсмейкера, жизненные простые видео уже больше получают отклика.
Пример взяла первый попавшийся)
Если видео нет, берём фото, желательно делаем коллаж, чтобы показать больше и со всех ракурсов.
Ещё вариант - разрыв шаблонов, в примере, как у Церебро. Если дизайнерские креативы создают баннерную слепоту, то вот такие странные её пробивают. Думаете у Церебро нет крутого дизайнера, конечно есть) но почти всегда в рекламе они используют креативы, которые как-будто сделаны на коленке 😅
И четвертое - сейчас будет шок в шоке. Пример - учебник. Максимально колхозное фото, кто может на него обратить внимание?
А обращают) Здесь вообще идеально - у всех сейчас такие учебники, ещё и таргет на меня четкий, так как Марк в 3 классе. Ты узнаёшь свое, по фото нет реакции, что тебе сейчас что-то будут продавать. Взгляд моментально цепляется, в общем)
Вот и думайте)
Естественно, это видео. Вот прям у всех мы просим вертикальные видео. Ну сейчас время такое, все привыкли к этому формату и в видео вы можете и про экспертность рассказать, и показать ваш товар со всех сторон, сделать обзор. В общем, круче варианта нет. И необязательно брать проф рилсмейкера, жизненные простые видео уже больше получают отклика.
Пример взяла первый попавшийся)
Если видео нет, берём фото, желательно делаем коллаж, чтобы показать больше и со всех ракурсов.
Ещё вариант - разрыв шаблонов, в примере, как у Церебро. Если дизайнерские креативы создают баннерную слепоту, то вот такие странные её пробивают. Думаете у Церебро нет крутого дизайнера, конечно есть) но почти всегда в рекламе они используют креативы, которые как-будто сделаны на коленке 😅
И четвертое - сейчас будет шок в шоке. Пример - учебник. Максимально колхозное фото, кто может на него обратить внимание?
А обращают) Здесь вообще идеально - у всех сейчас такие учебники, ещё и таргет на меня четкий, так как Марк в 3 классе. Ты узнаёшь свое, по фото нет реакции, что тебе сейчас что-то будут продавать. Взгляд моментально цепляется, в общем)
Вот и думайте)