003. Иерархия танцевального коллектива
С дошкольного возраста я несколько лет ходил на каратэ Киокушинкай, поэтому на танцах мне многое сразу давалось легко: нагрузка, растяжка, зубрёжка быстрой последовательности движений разными частями тела. На танцах это называлось «учить комбинации».
После нескольких недель хождения в среднюю группу, меня с задних линий переместили во вторую, а потом и - о, боже! - в первую.
В чем была разница? Те, кто неумехи и новички, они стоят за спинами отличников, за спинами тех, на кого надо ровняться. Первые 2 линии это был концертный состав.
Я сразу просек иерархию в этом сообществе, и понял, что не хочу с неумехами, мне надо в первую линию, в тусовку к крутым. Как туда попасть? Нужно все задачи урока хорошо выполнять, комбинации движений не путать. Короче, всё ясно. Будем работать.
Работать пришлось недолго. На второй или на третий месяц хождения в танцевальную студию Инна Валерьевна предложила мне зайти в концертный состав.
- В декабре и январе в ДК будут проходить Новогодние елки и наш коллектив будет там выступать с несколькими номерами. У тебя хорошо получается на уроках. Хочешь принять участие в постановках?
Конечно, хочу! Хоть и понятия не имел, что это такое: концертный состав, постановки, номера, елки. Я каратист со двора, у меня пока нет понимания, что такое «выйти на сцену», у меня есть понимание «я тут всех ушатаю». Вот это, животное, защитное, доминирование.
⁃ Мам! Меня в первую линию поставили, представляешь? Сказали, что я лучше других связки запоминаю! И делаю всё правильно, четко. А ещё, прикинь, в концертный состав позвали! Я буду участвовать в Новогодней елке!
⁃ У-ты, мой, золотце.
Меня и ещё нескольких девочек в концертный состав пригласили, а кучу народу не пригласили.
⁃ Пап, Прикинь?
Папе нравилось, когда я ходил на каратэ, в спаррингах там сражался, всех побеждал, а вот танцы… он пока сдержанно на этот счет эмоции проявлял. Ну, ок. Пусть походит, посмотрит.
Главное, он меня на этот счет не стебал и не запрещал.
⁃ Мне надо за новый месяц занятий абонемент заплатить.
⁃ Сколько?
#ИсторияАпполоновых
Мы занимались 3 раза в неделю. По полтора часа. Час занимались все, потом на полчаса оставался только концертный состав и мы учили, разводили, повторяли, чистили постановки.
Наша группа называлась «средняя». Ещё была группа «малышей» и группа «старшая». У них такое же расписание: сначала занимаются все, потом остаются те, кто участвуют в постановках.
В каждой возрастной группе, у каждого концертного состава каждой группы, была основная тусовка, и была запасная. Номера учили те, кто самые крутые, а ещё в сторонке за ними повторяли «запасные», второй состав.
Короче, прикиньте, как Инна Валерьевна всю эту пирамиду иерархическую выстроила. Это как уровни игры:
Новичок малыши
Запасной концертный состав малыши
Основной концертный состав малыши
Новичок средние
Запасной концертный состав средние
Основной концертный состав средние
Новичок старшие
Запасной концертный состав старшие
Основной концертный состав старшие
Это был всего лишь 2й год существования студии «Лабиринт», когда я к ним присоединился. Инна Валерьевна с момента основания, сразу вот эту историю внедрила. На старте. Не через годы существований с неуверенным «а вдруг все обидятся, если я на составы всех поделю?».
Всё дело в том, что она выходец балетной школы, где много веков вся эта система уровней и этапов существует. Поэтому она, без зазрений совести, внедрила такую тему и в своем новосозданном коллективе.
Когда я только решался «ходить на танцы или не ходить», после нескольких первых занятий меня очень это подкупило: понимание ясного маршрута, что ждёт впереди, какие уровни, стадии надо пройти. Поэтому я с удовольствием в эту игру вписался, удостоверился, что у меня получается, и играл.
Сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь - 4 месяца - 2 танцевальных номера, и я жду свой первый выход на сцену
С дошкольного возраста я несколько лет ходил на каратэ Киокушинкай, поэтому на танцах мне многое сразу давалось легко: нагрузка, растяжка, зубрёжка быстрой последовательности движений разными частями тела. На танцах это называлось «учить комбинации».
После нескольких недель хождения в среднюю группу, меня с задних линий переместили во вторую, а потом и - о, боже! - в первую.
В чем была разница? Те, кто неумехи и новички, они стоят за спинами отличников, за спинами тех, на кого надо ровняться. Первые 2 линии это был концертный состав.
Я сразу просек иерархию в этом сообществе, и понял, что не хочу с неумехами, мне надо в первую линию, в тусовку к крутым. Как туда попасть? Нужно все задачи урока хорошо выполнять, комбинации движений не путать. Короче, всё ясно. Будем работать.
Работать пришлось недолго. На второй или на третий месяц хождения в танцевальную студию Инна Валерьевна предложила мне зайти в концертный состав.
- В декабре и январе в ДК будут проходить Новогодние елки и наш коллектив будет там выступать с несколькими номерами. У тебя хорошо получается на уроках. Хочешь принять участие в постановках?
Конечно, хочу! Хоть и понятия не имел, что это такое: концертный состав, постановки, номера, елки. Я каратист со двора, у меня пока нет понимания, что такое «выйти на сцену», у меня есть понимание «я тут всех ушатаю». Вот это, животное, защитное, доминирование.
⁃ Мам! Меня в первую линию поставили, представляешь? Сказали, что я лучше других связки запоминаю! И делаю всё правильно, четко. А ещё, прикинь, в концертный состав позвали! Я буду участвовать в Новогодней елке!
⁃ У-ты, мой, золотце.
Меня и ещё нескольких девочек в концертный состав пригласили, а кучу народу не пригласили.
⁃ Пап, Прикинь?
Папе нравилось, когда я ходил на каратэ, в спаррингах там сражался, всех побеждал, а вот танцы… он пока сдержанно на этот счет эмоции проявлял. Ну, ок. Пусть походит, посмотрит.
Главное, он меня на этот счет не стебал и не запрещал.
⁃ Мне надо за новый месяц занятий абонемент заплатить.
⁃ Сколько?
#ИсторияАпполоновых
Мы занимались 3 раза в неделю. По полтора часа. Час занимались все, потом на полчаса оставался только концертный состав и мы учили, разводили, повторяли, чистили постановки.
Наша группа называлась «средняя». Ещё была группа «малышей» и группа «старшая». У них такое же расписание: сначала занимаются все, потом остаются те, кто участвуют в постановках.
В каждой возрастной группе, у каждого концертного состава каждой группы, была основная тусовка, и была запасная. Номера учили те, кто самые крутые, а ещё в сторонке за ними повторяли «запасные», второй состав.
Короче, прикиньте, как Инна Валерьевна всю эту пирамиду иерархическую выстроила. Это как уровни игры:
Новичок малыши
Запасной концертный состав малыши
Основной концертный состав малыши
Новичок средние
Запасной концертный состав средние
Основной концертный состав средние
Новичок старшие
Запасной концертный состав старшие
Основной концертный состав старшие
Это был всего лишь 2й год существования студии «Лабиринт», когда я к ним присоединился. Инна Валерьевна с момента основания, сразу вот эту историю внедрила. На старте. Не через годы существований с неуверенным «а вдруг все обидятся, если я на составы всех поделю?».
Всё дело в том, что она выходец балетной школы, где много веков вся эта система уровней и этапов существует. Поэтому она, без зазрений совести, внедрила такую тему и в своем новосозданном коллективе.
Когда я только решался «ходить на танцы или не ходить», после нескольких первых занятий меня очень это подкупило: понимание ясного маршрута, что ждёт впереди, какие уровни, стадии надо пройти. Поэтому я с удовольствием в эту игру вписался, удостоверился, что у меня получается, и играл.
Сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь - 4 месяца - 2 танцевальных номера, и я жду свой первый выход на сцену